Пятница, Декабрь 13, 2019

Электронное обращение

О порядке подачи и рассмотрения электронных обращений, случаях оставления обращений без рассмотрения по существу

Электронное обращение – обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты организации либо размещенное на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет.

Электронные обращения, поступившие в КУМПП ЖКХ «Барановичское районное ЖКХ», подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных ст.25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – «Закона»).

Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

обращения не соответствуют требованиям, установленным пунктами 1–6 статьи 12 Закона;

обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили;

пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

заявителем подано повторное обращение, в том числе письменное или  внесенное в книгу замечаний и предложений, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

О требованиях, предъявляемых к электронным обращениям

Электронные обращения должны соответствовать требованиям, установленным пунктом 1, абзацами вторым–четвертым пункта 2 либо абзацами вторым–пятым пункта 3 статьи 12 Закона, а также содержать адрес электронной почты заявителя.

О необходимости представления дополнительных документов и (или) сведений (документов, подтверждающих полномочия представителей заявителей, документов о результатах предыдущего рассмотрения обращений и других документов и (или) сведений, необходимых для решения вопросов, изложенных в обращениях) в форме файлов, прикрепляемых к электронному обращению, и о допустимых форматах таких файлов

В форме файлов, прикрепляемых к электронному обращению, прилагаются:

документы, подтверждающие  полномочия представителей заявителей, подающих электронные обращения;

документы (при наличии), подтверждающие информацию о результатах предыдущего рассмотрения электронных обращений.

Допустимыми форматами прикрепляемых дополнительных документов и (или) сведений (документов, подтверждающих полномочия представителей заявителей, документов о результатах предыдущего рассмотрения обращений и других документов и (или) сведений, необходимых для решения вопросов, изложенных в обращениях), в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).

О наличии у заявителя прав на отзыв электронного обращения, на обжалование ответа на такое обращение или решения об оставлении его без рассмотрения по существу и о порядке реализации таких прав

Заявитель имеет право отозвать свое электронное обращение до рассмотрения его по существу. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме.

Ответ КУМПП ЖКХ «Барановичское районное ЖКХ» на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию. Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

* — Обязательные поля

* — Обязательные поля

Версия для слабовидящих

Внимание !

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ БАРАНОВИЧСКОГО РАЙОНА

КУМПП ЖКХ «Барановичское районное ЖКХ» информирует население района о необходимости оборудования помещений средствами охраны и безопасности, входных дверей подъездов жилых домов (установка домофонных систем), мест общего пользования (подъезды) и дворовой территории средствами видеонаблюдения.

КУМПП ЖКХ «Барановичское районное ЖКХ» информирует население района по всем заявкам о проблемах с электричеством, водоснабжением, канализацией, отоплением, благоустройством и санитарном состоянии и т.д. сообщать на единый номер 115.

КУМПП ЖКХ «Барановичское районное ЖКХ» информирует население района имеющее централизованное отопление о необходимости переоформления договоров на данную услугу.

По вопросам переоформления договоров обращаться по телефону 49-64-13

Либо по адресу: г. Барановичи, 3-й пер. Вильчковского, 13 Абонентский отдел.